четверг, 5 марта 2009 г.

Когда девятая луна настала. ...Сей-Сёнагон


По мотивам "Записок у изголовья" Сей-Сёнагон.
Диалог с Тада-Нобу.


Когда девятая луна настала ,читали вы китайские стихи...
Душа моя в ответ затрепетала... О! Только вы так кстати знали их...
И вспомнилось, как вы спросили робко - "Ну почему мы с вами не близки?
У службы при дворе растают сроки, а что в воспоминаниях?...Листки?
От кисти вашей иероглиф?...Возможно голоса тровожащего тембр,
что вдруг заставит сердце дрогнуть?..."
......................................... А я в ответ сказала между тем -
"О, я б тогда не стала так усердно хвалить вас, славословя до небес,
поскольку в близости мне совесть сдавит сердце, и душу изведёт на муки бес...
Нет , лучше пусть останется, как было... Меня любИте в глубине души,
а я хвалить вас буду с тем же пылом, и порицанье не встревожит жизнь
мою. Я буду хладнокровней и вам - по духу - той же рОвней..."


02-03.03.09.
SALEM

4 комментария:

Andrii комментирует...

КРАСИВО!!!

enciklopediya комментирует...

....КРАСОТА ПО-ЯПОНСКИ?
Или по-русски?

Анонимный комментирует...

В каждый свой заход к вам читаю это стихотворение. Нравится все больше и больше... Вы японскую поэзию не просто любите - вы ею живете...

enciklopediya комментирует...

'ЭТО ВИДИМО ПОТОМУ, ЧТО Я ВООБЩЕ ЛЮБЛЮ ПОЭЗИЮ ЛЮБУЮ,ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ - БУДЬ ТО СТИХИ ИЛИ ПРОЗА...

А в этом случае я обожаю эту женщину из 10 века...я поступила бы также..

Спасибо тебе, ОЛЯ...а мы тёзки...