вторник, 3 марта 2009 г.

Из любимого....А.Ахматова.

Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.

Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.

Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.

1912.А.Ахматова

4 комментария:

Andrii комментирует...

КРАСИВО НАПИСАНО!!! Так успокающе, что когда прочел еще больше спать захотел.

enciklopediya комментирует...

....и все волнения побоку....
в это сила поэзии.

Andrii комментирует...

Если что-то опечалит –
Отмахнись и не грусти.
Коль обидели случайно –
Улыбнись и все прости.

8 марта, в день весенний,
Когда все радостью цветет,
Желаю, чтобы настроение
Весенним было круглый год!

Тебе желаю выпить чашу
Любви и радости до дна.
Ты всех цветов на свете краше,
Поскольку ты – сама Весна!

С празничком тебя :)))

enciklopediya комментирует...

Спасибо, Жан....
Как это поэтично....Меня так ещё никто не поздравлял с весной....