понедельник, 7 января 2013 г.

Тане.Борис Слуцкий.

Татьяна Дашковская - ЛЮБОВЬ ПОЭТА....
Ты каждую из этих фраз
перепечатала по многу раз,
перепечатала и перепела
на легком портативном языке
машинки, а теперь ты вдалеке.
Все дальше ты уходишь постепенно.
Перепечатала, переплела
то с одобреньем, то с пренебреженьем.
Перечеркнула их одним движеньем,
одним движеньем со стола смела.

Все то, что было твердого во мне,
стального, - от тебя и от машинки.
Ты исправляла все мои ошибки,
а ныне ты в далекой стороне,
где я тебя не попрошу с утра
ночное сочиненье напечатать.

Ушла. А мне еще вставать и падать,
и вновь вставать.
Еще мне не пора.

1 комментарий:

Andrii комментирует...

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
Душевной теплоты, духовной чистоты, светлого пути, удачи, надежного тыла с родных и друзей, здоровья! И еще того, о чем давно мечтали и чего так страстно желали!!! Всего Вам наилучшего!!!