понедельник, 3 декабря 2012 г.

Буднично о главном. Николайка Йе.


Я почему-то знаю, что уйду во сне,
В его спокойной и цветной нирване.
Всего лишь звуком меньше станет в тишине,
Когда затихнет в темноте моё дыханье.
Так, как-то буднично, совсем не станет сил,
Не разбужу своих ночным переполохом,
Я отойду от вас не суетно. Как жил.
Всего лишь выдохнув не сделаю я вдоха.

Оставлю ворох важных, нужных дел,
Мне интересных, мне необходимых,
Успев сказать вам всё. Всё что хотел.
Счастливым, что успел обнять любимых.
Уйду туда, откуда и пришел.
Душа свободна скинув тела платье.
И там, ты знай, мне будет хорошо.
Но, жаль немного, не смогу сказать я.

Ведь там во сне, в спокойном забытье,
Когда душа сняла покров одежды,
Несложно сделать шаг в небытие.
Всего-то больше на один, чем прежде.
И там за гранью света в тишине,
Где встало время и размыты лица,
На миг вы, каждый, вспыхнете во мне,
И этот свет со мною растворится.

Не суждено вернуться уходя.
Пусть люди лечат боль своим обманом,
Но знаю я - мы каплями дождя
В конце концов сольемся с океаном.
Вольются тонкие молекулы души
В одно большое светлое живое..
Я буду там, как здесь, всегда спешить.
Уже не я, а новое, большое..

И жизнь свою вот так, от А до Я,
Пройду я так, как и другие люди.
И всё вернется просто на круги своя:
Как до меня, меня уже не будет..
Как эти строки вдруг пришли ко мне?
Пришла пора наверно скинуть бремя.
Я почему-то знаю, что уйду во сне..
И почему-то знаю, что еще не время.

Комментариев нет: