пятница, 21 декабря 2012 г.

"Ты моё дыхание..."Ада Якушева



 Ада (Ариадна) Якушева

 Ты - мое дыхание, утро мое ты раннее.
 Ты и солнце жгучее и дожди.
 Всю себя измучаю, стану я самой лучшею,
 По такому случаю ты подожди.
 По такому случаю ты подожди.

 Подожди, себя тая, самой красивой стану я,
 Стану самой умною и большой.
Сколько лет все думаю: "Как бы поймать звезду мою".
 А звезда - рюкзак на плечи и пошел.
А звезда - рюкзак за плечи и пошел.

 Ты моя мелодия, ты - вроде ты и вроде я.
 Мой маяк у вечности на краю.
 Спросят люди вновь еще:
"Ну, как ты к нему относишься?"
Я тогда им эту песню пропою.
 Я тогда им эту песню пропою.

 Что Ты - мое дыхание, утро мое ты раннее.
Ты и солнце жгучее и дожди.
Всю себя измучаю, стану я самой лучшею,
 По такому случаю ты подожди.
По такому случаю ты подожди.

Комментариев нет: