вторник, 19 июня 2012 г.

Хорхе Букай.Притча.

А этот уже многое умеет, хоть и кроха...
"Я встаю утром. 
Выхожу из дома. 
В асфальте открытый люк. 
Я его не вижу 
И падаю туда. 
На следующий день 
я выхожу из дома, 
забываю, что в асфальте – открытый люк, 
и снова туда падаю. 
На третий день 
я выхожу из дома и пытаюсь вспомнит, 
что в асфальте – открытый люк. 
Однако 
я об этом не вспоминаю 
и снова падаю. 
На четвертый день 
я выхожу из дома и пытаюсь вспомнит, 
что в асфальте – открытый люк. 
Я вспоминаю об этом, 
однако 
не замечаю колодца и падаю. 
На пятый день 
Я выхожу из дома. 
Я помню, что нужно обратить внимание на люк, 
и иду, уставившись вниз. 
Вижу люк, 
однако, несмотря ни на что, 
снова падаю туда. 
На шестой день 
Я выхожу из дома. 
Вспоминаю о люке на асфальте. 
Ищу его взглядом, 
вижу люк, 
пытаюсь через него перепрыгнуть, 
но еще раз падаю. 
На седьмой день 
я выхожу из дома. 
Вижу люк, 
разбегаюсь, 
прыгаю, 
касаюсь носками ботинок 
противоположного края, 
но этого недостаточно, 
и я срываюсь в эту дыру. 
На восьмой день 
я выхожу из дома. 
вижу люк, 
разбегаюсь, 
прыгаю, 
перепрыгиваю! 
Я так горд, что одолел это препятствие, 
что от радости начинаю прыгать... 
После чего 
снова падаю в колодец. 
На девятый день 
я выхожу из дома, 
вижу люк, 
разбегаюсь, 
перепрыгиваю через него 
и продолжаю свой путь. 
На десятый день, 
а именно – с е г о д н я, 
я понимаю, что удобнее идти… 
по противоположному тротуару". 

Комментариев нет: