среда, 13 июня 2012 г.

Исикава Такубоку .ТАНКА.







На песчаном белом берегу
Островка
В Восточном океане
Я, не отирая влажных глаз,
С маленьким играю крабом. 

***




О, как печален ты,
Безжизненный песок!
Едва сожму тебя в руке,
Шурша чуть слышно,
Сыплешься меж пальцев. 

***




Перед огромным морем
Я один.
Уже который день,
Как только к горлу подступают слезы,
Из дома ухожу. 

***




На песчаном холме
Я долго лежал
Ничком,
Вспоминая далекую боль
Первой моей любви. 

***




Сто раз
На прибрежном песке
Знак "Великое" я написал
И, мысль о смерти отбросив прочь,
Снова пошел домой. 

***




Я зеркало взял,
Стал строить
Гримасы на сто ладов -
Какие только умел...
Когда устал я от слез. 

***




Когда, как редкий гость,
Приходит в сердце
Тишина,
Легко мне слушать
Даже бой часов. 

***




Я взошел на вершину горы.
Невольно
От радости
Шапкой взмахнул.
Снова спустился вниз. 

Комментариев нет: