суббота, 20 декабря 2008 г.

Своей последней женщине.



Сказоч-Ник
Как ни крути, не отвертеться Мне от свидания с тобой,
Моей последней дамой сердца Быть этой женщине с косой.

Ведь ты придешь ко мне невестой – Вся в белом, будто не вдова,
И не люба мне, если честно, Да вот не деться никуда.

Но если буду я не старый (ну, дай – разочек пошучу?),
Старушкой доброй и усталой Жену я видеть не хочу!

Ведь это, в общем-то, не сложно Придти желанно-молодой,
Не обещаю, но возможно Пойду я с радостью с тобой.

И пусть тебя другим не видно, Никто не скажет: обалдеть!
Мне будет все-таки обидно На слишком дряхлую глядеть.

Да и твердят вокруг убого Про лошадиный твой оскал…
Ну, стань красивой хоть немного, Чтоб я со “свадьбы” не сбежал!

Дай мне последнюю надежду, Считать, что я опять любим,
Хоть и случится это между Небесным царством и земным.

И пусть не будет очень долгим Твой поцелуй на склоне дня,
Не дай любимым и немногим Устать до смерти от меня.

Не надо капельниц и “утки”, Ведь все равно мне не помочь,
Пусть будет, ну от силы, сутки С тобою брачной эта ночь.

Покаюсь я перед Всевышним: За все – за все меня прости!
И на лице моем застывшем Улыбку доброй сохрани…


© Copyright: Сказоч-Ник,

2006Свидетельство о публикации №1606061756

Комментариев нет: